Тел: |
Telegram: |
Email: |
Для получения документов в Хасавюрте как правило требуется 1-2 рабочих дня. В исключительных обстоятельствах это может занимать немного дольше, из-за выпадающих выходных или праздничных дней. Для оформления прописки по месту проживания достаточно 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до проставления отметки в паспорт.
В законе сказано, если ребенку не исполнилось 14 лет, он обязательно должен быть оформлен минимум с одним из родителей. Если вам нужно оформить регистрацию на ребенка для записи в образовательное учреждение или детский садик, то мы сделаем это по цене как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет зарегистрирован абсолютно бесплатно!
Мы предупреждаем, будьте осторожны - официальная временная регистрация не может стоить копейки! Учитывайте то, что помимо прибыли собственника недвижимости, существуют еще расходы на коммунальные платежи за жилплощадь и они растут с каждым прописанным человеком. Даже в случае если установлены приборы учета на электричество, водоснабжение, газ итд, владельцу все равно придет счет за "техническое" обслуживание. Именно по этим причинам регистрация не может оцениваться слишком дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который внесены все данные зарегистрированного гражданина, вписан срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Допускаются мелкие различия в разных регионах РФ. Далее образец свидетельства о прописке по форме 3.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне указаны данные мигранта, адрес прописки, а так же обозначен срок пребывания в России. На другой стороне бланка проставляется штамп органа ОМВД выдавшего документ (поле справа), а так же подпись собственника где зарегистрирован человек (слева). Если прописка оформляется в помещении хозяином которого является организация (гостиница, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать фирмы (поле по центру)
После заключения договора с вами, мы регистрируем без аванса. После того, как собственник получает на руки готовые формы, мы высылаем вам подтверждение и вы вносите оплату по заключенному договору на наш счет банковским переводом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата делится на 2 части.
Реестр необходимых документов будет отличаться, это зависит от наличия гражданства, и от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете прочитать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все сведения передаваемые нам, нужны только для оформления временной или постоянной регистрации в ОМВД - это требование законодателя! Их не узнает никто, кроме хозяина недвижимости, где вы будете зарегистрированы. Если переживаете, на всех отсылаемых документах можете написать "только для регистрации" итп.
Несомненно, при наличии у вас на руках бланка временной регистрации, вы сможете воспользоваться всеми кредитными предложениями банков - брать займы наличными, открывать кредитные счета, брать технику в кредит в магазинах. Сумма кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения услуги свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 21.11.2024